Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Чукотская окружная больница" филиал-Иультинская районная больница

ГБУЗ ЧОБ филиал-Иультинская РБ

Государственное   бюджетное   учреждение   здравоохранения  «Чукотская окружная   больница» (ГБУЗ  ЧОБ) расположено в Районе Крайнего Севера в городе Анадырь, который является столицей Чукотского автономного округа.   

Инфраструктура города хорошо развита. Функционируют   общеобразовательные школы,   детские сады. На фоне роста рождаемости немаловажным является отсутствие очереди в детские дошкольные учреждения. Работают учреждения культуры   и спорта (дом культуры, детская школа искусств, дом детского творчества спортивный комплекс, крытый бассейн, универсальные площадки открытого и закрытого типа). Пассажирские  перевозки по городу осуществляют    рейсовые автобусы, плата за проезд в которых не взимается.

           

На сегодняшний день ГБУЗ «Чукотская окружная больница» - это  современное  многопрофильное   лечебное   учреждение,   где в повседневной практике  внедряются  современные методы исследования, диагностики  и лечения больных.

Для решения поставленных задач больница имеет достаточный коечный фонд,  высококвалифицированный  кадровый потенциал, современное диагностическое оборудование.

 Своим сотрудникам ГБУЗ «Чукотская окружная больница»   гарантирует:

- компенсацию  расходов в связи с переездом в другую местность (стоимость проезда работнику  и  членам  его  семьи, провоз домашних вещей);

- выплату  подъемных;  

- достойную оплату труда;

- возможность  совмещения и совместительства;

- полный социальный пакет;

- профессиональный рост, возможность повышения квалификации,  профессиональной переподготовки;

-  осуществление аттестации и сертификации работников за счет средств учреждения;

- оплату стоимости проезда к месту проведения отпуска (один раз в два года) работнику  и неработающим членам его семьи.

 При рассмотрении вопроса трудоустройства к специалистам  предъявляются следующие требования:

-      стаж работы по специальности не менее тех лет;

-      наличие действующего сертификата;

- наличие удостоверения (свидетельства) о повышении квалификации по специальности  в течение последних пяти лет.

 Приветствуется:   знание  ПК,  ведение  электронной  истории  болезни,  активная  жизненная  позиция, профессионализм, желание работать.