Версия для слабовидящих Обычная версия

Ваш регион - г. Москва?

Работа России

Инструкция по работе с сервисом сбора информации о численности сотрудников для работодателей

Сервис сбора информации

Во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в приказ Минтруда России от 24 марта 2020 г. № 152 «О проведении оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости» в части включения дополнительных показателей, характеризующих ситуацию с введением ограничительных мероприятий (карантина) в связи с распространением коронавирусной инфекции, в личном кабинете работодателя портала «Работа России» реализован функционал сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы в субъектах Российской Федерации в связи с введением ограничительных мероприятий.

Чтобы подать сведения, работодателю необходимо войти через Госуслуги (ЕСИА).

Шаг 1 – Регистрация компании через Госуслуги (ЕСИА) на портале «Работа России»

  1. Откройте портал на странице для работодателей.
  2. Перейдите по кнопке Войти в верхнем правом углу страницы.
  1. Нажмите Войти через портал «Госуслуги», чтобы открыть форму для авторизации.
  1. Введите e-mail или номер телефона и пароль для входа. На форме «Войти как» выберите организацию, которую хотите зарегистрировать. Для этого на Госуслугах у вас должна быть учётная запись юридического лица.
  2. После автоматического возвращения на портал выберите вариант регистрации компании: «Создание головной организации» («Присоединиться к головной организации») или «Создание подразделения организации» («Присоединиться к подразделению организации»). Если у юридического лица указан ОГРН в учётной записи на портале «Госуслуги», то раздел заполнится автоматически.
  1. При необходимости выберите роль. Только «Владелец» или «Администратор» могут подавать сведения об изменении численности работников компании.
  2. Нажмите Завершить, чтобы получить доступ к личному кабинету работодателя.

Шаг 2 – Переход к странице подачи сведений

Перейти на страницу подачи сведений можно следующими способами:

  1. При нажатии на баннер «Оперативный мониторинг занятости» на главной странице личного кабинета.
  2. При нажатии на кнопку Подать сведения в блоке «Подача отчётности: Сведения об изменении численности в связи с распространением коронавирусной инфекции, а также неполной занятости работников» на главной странице личного кабинета.

Шаг 3 – Подача сведений

При переходе на страницу открывается форма подачи сведений. Все поля, кроме отчества, обязательны для заполнения. После заполнения формы необходимо нажать «Подать сведения».

Обратите внимание: если при подаче сведений в отчете допущена ошибка, следует подать новый отчет об изменении численности сотрудников, указав корректные сведения.