Справочник востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 ноября 2015 г. № 832

Специалист по маркетингу детских товаров

Описание:

Проводит маркетинговые исследования и маркетинговый анализ спроса и продажи детских товаров. Реализует функции комплексного маркетинга организации, работающей в области детских товаров, осуществляет безопасную для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационную деятельность организации, направленной на формирование спроса и стимулирование сбыта детских товаров. Осуществляет стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров. Управляет функциями маркетинга организации, работающей в области детских товаров.

Требования к образованию и опыту работы:
Высшее образование (бакалавриат, магистратура).
Код по Общероссийскому классификатору занятий:
1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу
2413 Финансовые аналитики
2421 Аналитики систем управления и организации
2422 Специалисты в области политики администрирования
2431 Специалисты по рекламе и маркетингу
Код и наименование профессионального стандарта:
21.003 Специалист в области маркетинга детских товаров
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов:
22047 Заведующий отделом (по маркетингу и сбыту продукции)
24068 Менеджер [в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции]
24698 Начальник отдела (по маркетингу и сбыту продукции)
26585 Специалист по маркетингу