Справочник востребованных профессий

Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения

Описание:

Проводит маркетинговые исследования. Осуществляет взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети, прогнозирование спроса на существующих и потенциальных рынках сбыта, реализацию программ продвижения продукта организации. Готовит предложения для разработки стратегии развития организации, планирует маркетинговую и рекламную деятельность. Обеспечивает процессное управление маркетинговой и рекламной деятельностью организации.

Требования к образованию и опыту работы:
Высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет).
Код по Общероссийскому классификатору занятий:
1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу
1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
2413 Финансовые аналитики
2421 Аналитики систем управления и организации
2422 Специалисты в области политики администрирования
2431 Специалисты по рекламе и маркетингу
Код и наименование профессионального стандарта:
31.012 Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов:
21365 Директор (начальник, уполномоченный) дирекции
24068 Менеджер [в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции]
24071 Менеджер по рекламе
24698 Начальник отдела (по маркетингу и сбыту продукции)
26585 Специалист по маркетингу