Справочник востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 ноября 2015 г. № 832

Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения

Описание:

Проводит маркетинговые исследования. Осуществляет взаимодействие с субъектами товаропроводящей сети, прогнозирование спроса на существующих и потенциальных рынках сбыта, реализацию программ продвижения продукта организации. Готовит предложения для разработки стратегии развития организации, планирует маркетинговую и рекламную деятельность. Обеспечивает процессное управление маркетинговой и рекламной деятельностью организации.

Требования к образованию и опыту работы:
Высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет).
Код по Общероссийскому классификатору занятий:
2431 Специалисты по рекламе и маркетингу
Код и наименование профессионального стандарта:
31.012 Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов:
21365 Директор (начальник, уполномоченный) дирекции
24068 Менеджер [в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции]
24071 Менеджер по рекламе
24698 Начальник отдела (по маркетингу и сбыту продукции)
26585 Специалист по маркетингу