Справочник востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 ноября 2015 г. № 832

Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации

Описание:

Организует поставку и реализует продукцию СМИ. Организует и проводит подписные кампании, маркетинговые исследования в области СМИ. Организует мероприятия, способствующие увеличению продаж продукции СМИ. Контролирует и оценивает эффективность результатов продвижения продукции СМИ.

Требования к образованию и опыту работы:
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена. Высшее образование (бакалавриат).
Код по Общероссийскому классификатору занятий:
2413 Финансовые аналитики
2421 Аналитики систем управления и организации
2422 Специалисты в области политики администрирования
2431 Специалисты по рекламе и маркетингу
2433 Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)
3322 Агенты по коммерческим продажам
Код и наименование профессионального стандарта:
06.009 Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов:
20035 Агент торговый
24051 Менеджер (в торговле)
24068 Менеджер [в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции]
24071 Менеджер по рекламе
26585 Специалист по маркетингу